NPS. Основы или Управление клиентской лояльностью»

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.

Для кого предназначено: Инструмент нацелен на руководителей компании и сотрудников маркетинга. Данный инструмент позволяет компаниям, ориентированным на сервис клиента выйти на определение критериев и управление лояльностью клиентов.

Освоение позволит сформировать критерии оценки и наметить этапы внедрения

Продолжительность:
1 день


buttons
Вы можете заказать тренинг для своей компании. Стоимость зависит от количества дней обучения, уровня сложности подготовки программы, количества обучаемых и ряда иных факторов. Чтобы узнать более подробно нажмите "Заказать тренинг для компании" и заполните свои контактные данные.
Made on
Tilda