NPS сотрудников или Как повысить вовлеченность персонала»

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. В данном тренинге этот подход проецируется на взаимоотношения персонала и компании

Для кого предназначено: Инструмент нацелен на сотрудников HR и руководителей, желающих повысить эффективность сотрудников за счет внедрения системы управления нематериальной мотивацией

Освоение позволит сформировать критерии оценки и наметить этапы внедрения

Продолжительность: 2 дня

buttons
Вы можете заказать тренинг для своей компании. Стоимость зависит от количества дней обучения, уровня сложности подготовки программы, количества обучаемых и ряда иных факторов. Чтобы узнать более подробно нажмите "Заказать тренинг для компании" и заполните свои контактные данные.
Made on
Tilda