* Сформировать навык у участников тренинга по определению типа личности. * Сформировать навык формулировки и преподнесения клиенту свойств товара в соответствии с базовыми потребностями типа личности. * Отработать навык применительно к сфере деятельности участника до уровня "устойчивый"
Результаты:
* Снизить объем полезной, но не продающей информации на клиента. В зависимости от целей бизнеса приводит либо к росту количества клиентов на 1 менеджера, либо к увеличению внимания на 1 клиента * Повысить конверсию в сделку на минимум 30%
1 день. Определение типа
Определить различия в психологических особенностях характера; Узнать собственный тип личности и оценить достоверность; Узнать об особенностях взаимодействия с другими типами личностей в процессе продаж. Что такое "разные характеры"? Тест определения психологических особенностей характера; Определение собственного психотипа; Триада "Лидер – Партнер – Аналитик"; Особенности взаимодействия с Лидером; Особенности взаимодействия с Партнером; Особенности взаимодействия с Аналитиком; Особенности внешнего проявления типа: речь, одежда, обувь, прическа, мимика, жесты, поза, движения, походка, осанка Домашнее задание
2 день. Потребности и мотивы
Разбор домашнего задания Типажи поведения. Разбор видео с кейса Особенности контакта с аудиторией различных типов Подготовка к продаже сложного продукта Преимущества - характеристика - выгода - преподнесение Потребность и мотив. В чем разница? Домашнее задание
3 день. Потребности и мотивы
Разбор домашнего задания Потребительские свойства товара Отработка навыка Домашнее задание
4 и 5 день. Отработка и коррекция
Разбор домашнего задания Отработка навыка в\каждого участника по взаимодействию с различными типами клиентов Формирование базового автоматизма навыка Домашнее задание Завершение Обратная связь